Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 09.05.2024, 03:12

МБДОУ №46 "Детский сад компенсирующего вида"

Меню сайта



Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Средняя группа (учитель-логопед Максимова С.В.)

 

Тема: «Профессии на транспорте» (задания с 06.05. по 12.05.2024)

Родителям рекомендуется:

   Дыхательное упражнение «Посчитай машины»

Счет машин на одном выдохе: одна машина, две машины, три машины, четыре машины, пять машин (автобус, самолет, поезд..)

Учить распределять воздушную струю на всю фразу.

Артикуляционная гимнастика «Маляр»

Рот открыт, губы в улыбке. Широким кончиком языка погладить нёбо, делая движения языка назад – вперед (от зубов к горлу и обратно)

1. Активизация предметного словаря

Побеседуйте с ребенком о профессиях людей, рабо­тающих на транспорте. Обратите внимание малыша на шо­фера автобуса или маршрутного такси, водителя трамвая или троллейбуса, кондуктора, контролера. Объясните, в чем заключается работа этих людей. Предложите повторить названия этих профессий: шофер, водитель, кондуктор, контролер, и т.д)

Активизация словаря признаков

Д/у «Какой – какая?» Водитель (какой?) – внимательный, молодой, аккуратный… (кондуктор, контролер)

Активизация глагольного словаря

Д/у «Что делает?»  Водитель автобуса – рулит, поворачивает, везет, тормозит, сигналит…

2. Грамматический строй речи

Д/у «Сосчитай до пяти»

Один машинист (водитель, пилот)

Д/у «Кто на каких машинах работает?»

Автомобилями управляют … (водители); Трамваями – вагоновожатые, поездами – машинисты,

грузовиками – шоферы; ракетами – космонавты,

билеты продают – кондуктора, на пожарных машинах – пожарные, на полицейских машинах – полицейские.

3. Мелкая моторика

Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная,
Шла машина заводная.
(Попеременные движения правой и левой руками.
Кисть правой руки лежит на столе. Поочередно отрывать пальцы от стола, начинать можно с большого пальца, а затем с мизинца, не отрывая всей ладони, а затем опустить пальцы на стол. То же выполнить левой рукой.)

Предложить ребенку выложить из палочек: лодку, самолет, машину.
Изготовить вместе с ребенком из спичечных коробков машины.

4. Связная речь. «Опиши транспорт по плану».

 

Как называется?

К какому виду транспорта относится? (Водный, воздушный? Пассажирский, грузовой?)

Какого цвета?

Какой величины?

Из каких частей состоит?

Кем управляется?

Как используется людьми?

 

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Полезные ссылки

МБДОУ № 46 г. Кемерово © 2024
Бесплатный хостинг uCoz