Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 25.12.2024, 20:38

МБДОУ №46 "Детский сад компенсирующего вида"

Меню сайта



Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Педагог дополнительного образования (воспитатели ИЗО, хореограф)

 

1.) Педагог дополнительного образования (ИЗО) 

Лебедева Наталья Евгеньевна

Рисование песком

      

Данный вид рисования - один из самых необычных способов творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес или море. Этот необычный вид искусства называется Sand art, т. е. "искусство песка". Песок - та же краска, только работает по принципу "света и тени", прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления. Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира.

Кто сказал, что рисовать нужно только кисточкой, карандашом или фломастером? Ведь рука и пальцы -это такое подспорье. Причем указательный палец правой руки слушается ребенка даже лучше, чем карандаш. Хорошо научиться пользоваться не только указательным пальцем, но и остальными, чтобы проявлять творческое воображение.

По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребенка. Данный вид творчества как средство коррекции психики позволяет маленькому художнику преодолеть чувство страха, отойдя от предметного представления и изображения традиционными материалами, выразить в рисунке чувства и эмоции, дает свободу, вселяет уверенность в своих силах. Владея техникой рисования песком, ребенок получает возможность выбора, что, в свою очередь, обеспечивает творческий характер детской продуктивной деятельности.

           

Консультации для родителей:

Эдуард Гольцман – известный детский поэт Кузбасса

Фотоотчёт "Пасхальные фантазии"

Фотоотчёт «Пасхальные фантазии»

Фотоотчёт о Новогодней выставке

Фотоотчёт "Творческие работы детей ко Дню Матери"

Мастер-класс "Осенний венок"

Консультация для родителей «Рисуем каляки-маляки»

Знакомство с графикой

Аппликация из гофрированной бумаги

Мастер - класс "Рисование пейзажей с использованием соли для ванны с детьми старшего дошкольного возраста"

 

2) Педагог дополнительного образования (ИЗО) 

Савельева Наталья Александровна

Мастер-класс «Роспись матрешек»

Оформление стола к Пасхе

Фотоотчет по изготовлению ёлочной игрушки на конкурс

Мастер-класс по изготовлению символа года из пенопласта «Дракон»

Мастер-класс «Шьем из фетра игрушку «Дракон»

Мастер-класс по изготовлению поделки с использованием 3 д ручки «Павлин»

Фотозарисовка «За окном»

Мастер-класс по лепке из полимерной глины

Фотозарисовка «Тыковка»

3) Педагог дополнительного образования (хореограф) 

Лихачёва Марина Валерьевна

Рекомендации хореографа

     Систематические занятия хореографией в нашем детском саду соразмерно формируют фигуру ребенка, способствуют устранению ряда физических недостатков, вырабатывают      правильную и красивую осанку, придают внешнему облику ребенка собранность, элегантность!

   Танец учит логическому, целесообразному – организованному, а потом грациозному движению! Занятия хореографией также оказывают большое влияние и на формирование      внутренней культуры ребенка. Выдержка, безупречная вежливость, чувство меры, простата, скромность, внимание к окружающим, их настроению, доброжелательность,                приветливость – вот те черты, которые воспитываются в процессе занятий танцем!

   Уважаемые родители, позвольте вам дать несколько рекомендаций! В вашем доме должна звучать детская музыка, обращайте внимание на ребенка, в каком темпе нужно              двигаться под музыку – быстро или медленно, играйте с ребенком в образы: полетели как птички, крадемся как кошечки, прыгаем как зайчики т. д. Сопровождайте движения        словами. Обращайте внимание, как ребенок ходит, включайтесь в игру, если замечаете, что носки вовнутрь – покажите, как ходит пингвин; носочки врозь – хвалите своего          ребенка: если ребенок тяжело наступает на стопу, то следует просить показать, как двигается пушинка, изобразить облачко, ходить на носочках, прыгать на носочках. Если          ребенок сутулится, то чаще гладьте его по спинке, напоминая, какая она ровная, просите показать свой рост: ребенок поднимает голову и вытягивает шейку, что способствует      формированию – правильной осанки. Мы в ответе за здоровье и красоту нашего малыша! Устраивайте семейные дискотеки с бабушками, дедушками, танцуйте вместе с детьми      сами, потому что танец – это показатель душевного равновесия и благополучия.

    Что дает ребенку обучение хореографией?

    * Развиваем: внимание, собранность, зрительное восприятие, трудолюбие, ответственность;

    * Кроме названного: развитие логики, пространственного мышления, а также: памяти (большой объем информации, целеустремленности;

   * Кроме того: развитие творческого потенциала ребенка (сюжетные композиции, требующие актерского мастерства и фантазии, умение анализировать (логика танца) и                 наличие пространственного мышления.

    Хореография способствует: становлению правильной осанки и дальнейшее формирование мышечного корсета, развивает координацию движений, ориентирование в                     пространстве, исправляет физические особенностей ребенка. Исправляется полноты, рыхлости мышц, неуклюжести и развитие выносливости организма (также тренируется и       сердечно-сосудистая и легочная система, осуществляется профилактика астматического синдрома) благодаря возрастающей физической нагрузки в процессе занятий, которая     соответствует нагрузке в спортивной секции. При систематических занятиях в возрасте 4-7 лет осанка, фигура и физическое здоровье сохраняются на всю жизнь! 

    Творческое и интеллектуальное развитие ребенка.

   * Обучаем детей: не только практическим танцевальным навыкам, но и теории танца и музыки, основам музыкальной грамоты, развиваем творческое воображение,                         музыкальность (это помогает и в игре на музыкальных инструментах, пении, театре и т. п., учим мыслить и анализировать.

  * Кроме названного: развиваем также актерские задатки ребенка (сюжетные композиции, формируем музыкальный вкус и общую культуру ребенка. Занятия танцем также                способствуют интеллектуальному развитию ребенка.  

  * Кроме того учим основам мастерства хореографа. Танцевальное, музыкальное, актерское и культурное развитие ребенка и полученный в кружке багаж знаний по хореографии     может пригодиться в жизни.  

     Общение со сверстниками, а также самоутверждение ребенка.

   * Раскрываем стеснительных "домашних" и помогаем адаптироваться конфликтным или некоммуникабельным детям, помогаем общению с противоположным полом.

   * Наши дети - люди, серьезно занимающиеся любимым делом, уже в раннем возрасте они становятся личностями, ответственными и целостными.

     Правила для родителей.

     - для девочек – гимнастический белый купальник, белая юбочка, белые носки, белые чешки, волосы убраны в пучок.

    Выступления (что необходимо знать). Выступление на утреннике – это своеобразный экзамен. Чтобы его сдать, надо подготовиться. Для ребенка важен психологический               настрой. Он должен понимать, что выступление – это, конечно, праздник, но в то же время и ответственная работа.

    Постарайтесь настроить ребёнка на выступление, расскажите как вы гордитесь им, придумайте как поощрить его после праздника, и каждое выступление ребенка успешным и      приносящим радость ему и вам!

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Полезные ссылки

МБДОУ № 46 г. Кемерово © 2024
Бесплатный хостинг uCoz