Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 23.04.2019, 09:21

МБДОУ №46 "Детский сад компенсирующего вида"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Средняя группа

 

«Комнатные растения» (Задания с 22.04. по 05.05.2019)

1. Рассмотрите вместе с ребенком комнатные растения, которые есть у вас дома. Расскажите, для чего они нужны, как за ними ухаживать. Пусть ребенок поможет вам поливать их, обтирать пыль с листьев, опрыскивать зелень.

2. Рассмотрите с ребенком комнатные растения на картинках. Научите его произносить названия: кактус, герань, толстянка. розан. Пусть ребенок показывает и называет растения.

3. Обратите внимание ребенка на части растения: стебель, листья, цветы. Пусть ребенок учится показывать и называть их.
4. Прочитайте ребенку стихотворение о комнатных растениях.

В нашей группе на окне,
Во зеленой во стране,

В расписных горшочках
Подросли цветочки.

Вот розан, герань, толстянка,
Колких кактусов семья.

Их польем мы спозаранку,

Я и все мои друзья.

Тема «Насекомые» (задания с 06.05. по 12.05.2019)

Родителям рекомендуется:

1.В парке, в сквере или во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара, паука; рассказать ребенку о том, какую пользу приносят эти насекомые, учить ребенка бережному отношению к природе; объяснить, что муха - вредное насекомое.

2. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид.

3.Отгадать загадку и выучить по выбору.
Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар)
Много мастеров срубили избу без углов. (Муравей)

Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка)

3. Одежды не шью, а ткань тку. (Паук)
Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха)

4. Упражнения для пальчиков.

Я веселый майский жук.    Сжать кулачок, указательный
Знаю все сады вокруг.      палец и мизинец развести
Над лужайками кружу,      в стороны - «усы», пошевелить ими

А зовут меня Жужу.


Не кусай, комарик злой!     Сжать кулачок, указательный палец
Я уже бегу домой.              вперед ( в хоботок»). Мизинец и большой

                                        пальцы, расслабив опустить вниз - «лапки».

Пчела села на цветок,        Вытянуть указательный палец правой руки
пьет она душистый сок.      и вращать им, затем то же самое -
                                          пальцем левой руки.

5. Упражнение на координацию речи с движением.

Вот какая стрекоза - очень             Руки в стороны, затем круговые движения
круглые глаза.                               кулачков на уровне глаз.

 

Вертится как вертолет:              Руки в стороны, движения
вправо, влево, взад,                 вокруг своей оси, затем руки
вперед.                                     на пояс, наклоны.

 

Поднимайте плечики                Энергичные движения плечами, -
прыгайте, кузнечики                 приседания, прыжки на месте
Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, сели,

Травушку покушали,
тишину послушали,
Выше, выше, высоко,
прыгай на носках легко!

6. Вырезать картинки с изображением насекомых и вклеить их в альбом.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • МБДОУ № 46 г. Кемерово © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz