Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 02:18 |
МБДОУ №46 "Детский сад компенсирующего вида" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Подготовительная группа №2 - задания и упражнения по лексико-грамматическим темам
Тема «Жуки и бабочки»
1.Рассмотрите бабочку, стрекозу, муравья. Учите узнавать и называть насекомых. Используйте для этого картинки в книжках. 2. Предложите ребенку задания: Покажи бабочку, которая сидит на цветке. 3. Поиграйте с ребенком в подвижную игру.
БАБОЧКА
Словно бант у нашей Ани, Бежим по кругу, изображая полет Кружит, Бьется Над цветами, Кружимся н.а месте, взмахивая ру-
4. Прочитайте ребенку народные потешки. Похвалите его, если он захочет их рассказать вместе с вами. - Жук-жужжало, - Под былинкой,
По капельке меда С каждого цветочка
Без огня, В пустой печи Пекла бабка калачи. Все калачики украл, С ними вылетел во двор,
Сидит комар на дубочке, Он сидит, в рожок играет,
Божья коровка, Полети на небо, Полети на небо, Принеси мне хлеба, Полное лукошко, И конфет немножко. 5. Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского «Муха-цокотуха». Выясните, названия каких насекомых он запомнил. Уточнение произношения согласных звуков Рассматриваем с ребенком картинки, выразительно читаем стихотворение, предлагаем ребенку вместе произносить звукоподражания. Я люблю свои игрушки киску, зайку и лягушку, Заводного петушка И пушистого щенка. - Мяу-мяу! - киска плачет. - Ква-ква-ква! - лягушка скачет. - Гав-гав-гав! - кричит щенок. - Ку-ка-ре-ку! - петушок. Я люблю свои игрушки И подолгу в них играю. Киску, зайку и лягушку На машине я катаю. - Мяу-мяу! - киска плачет. - Ква-ква-ква! - лягушка скачет. - Гав-гав-гав! - кричит щенок. - Ку-ка-ре-ку! - петушок..
|
|
МБДОУ № 46 г. Кемерово © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |