Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 23.03.2019, 20:11

МБДОУ №46 "Детский сад компенсирующего вида"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Старшая группа

 

Тема: «Транспорт» (задания с 18.03. по 24.03.2019)

1. Активизация предметного словаря

Родителям рекомендуется: вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта; познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный; побеседовать с ним о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о профессии шофера; познакомить с названиями частей транспорта: колеса, фары, сидение, кузов, крылья… Рассказать ребенку о профессиях людей, которые управляют различными видами транспорта (пилот, шофер, машинист, капитан, водитель…)

Обогащение словаря признаков

Д/у «Какой - какая?» Машина (какая?) – легковая, грузовая, белая, красная, большая, быстрая, маленькая, мамина, папина…(автобус, самолет, поезд)

Д/у «Скажи наоборот» Поезд длинный, а автобус..., самолет быстрый, а пароход.., трамвай тяжелый, а велосипед…

Д/у «Из чего - какой? Дверца из металла (какая?)- металлическая, руль из пластмассы - .., сиденье, обшитое кожей (какое?) - .., колесо из резины - …

Обогащение глагольного словаря

Д/у «Подбирай, называй, запоминай». Поезд (что делает?) – мчится, едет, гудит, стучит, стоит, отправляется, останавливается (самолет, пароход, автобус)

2. Грамматический строй речи

Д/у «Назови ласково» Машина, автомобиль, пароход, трамвай, самолет, корабль, колесо, мотор.

Д/у «Посчитай» Один самолет, два самолета, пять самолетов (машина, колесо, пароход, корабль, автобус)

Д/у «Один – много» Самолет – самолеты – много самолетов (автомобиль, вертолет, велосипед, паровоз…)

3. Развитие связной речи. Выучить загадку и стихотворение.

Дом по улице бежит, дом подошвами шуршит.

Подбегает к остановке, всех желающих берет –

И опять бежит вперед. (автобус)

4. Фонетика. Звук и буква Щ.

Д/и «Поймай звук» Взрослый называет звуки, ребенок хлопает («ловит») звук Щ: А, Щ, Л, Щ, Б, У, С, Щ, В; ЩА, ОК, ЩУ, НА, ЩИ, МЫ, УЩ; ЩИ, МОЛОКО, ЩЕНОК, ВОРОБЕЙ, ПЛАЩ, ЩИТ, КОРОВА, КЛЕЩИ. Закреплять характеристику звука: звук Щ – согласный ( язычок создают преграду воздуху, всегда мягкий, горлышко «молчит», значит звук глухой).

Д/у «Скажи наоборот» Взрослый: ЩА, ребенок отвечает: АЩ (щу-.., ша-.., аш-.., ущ-.., ищ -…)

Чтение слогов: АЩ – ОЩ – УЩ – ИЩ, ЩА – ЩУ – ЩИ.

Чтение слов: ЩИ, ЩУКА, КЛЕЩ, ВЕЩИ, ПЛАЩ, ЛЕЩ, ЩИТ, ЩЕКА, ИЩИ.

 

Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • МБДОУ № 46 г. Кемерово © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz